Копилка идей. Херитаж

Здравствуйте!

Сегодня я хочу поговорить о строчке. И не о ровной машинной, а именно ручной строчке, той, которая станет не только украшением, но и внесет в работу атмосферу рукотворности и уюта.




Для странички я использовала строчку двух вариантов: для создания рамочки и для вышивки, хотя использовала один вид шва – шов назад иголку.
Для того, чтобы сделать рамочку, я отступила от края листа по 1,2 см с каждой стороны,


провела палочкой для тиснения, скруглив углы:


и наметила отверстия для иголки.
Важно, когда намечаете дырочки, делать их с лицевой стороны, т.е. вкалывать иголку со стороны лица бумаги, так работа будет выглядеть естественнее и аккуратнее:


Нитки для таких декоративных строчек я предпочитаю брать №20 или 30, потолще. Цвет можно выбрать контрастный, но мне в данном случае как раз что-то более нейтральное потребовалось.
Затем можно приступать собственно к выполнению шва. Для большей декоративности я сделала большие стежки – примерно в сантиметр длиной. В кое-каких местах я изобразила элемент обрывания нити, особенно удобно его делать, когда заканчивается нитка, просто выводите нитку в соседней дырочке, а не через одну. Получается такой несколько потрепанный вид.
Для того, чтобы создать элемент вышивки, я сначала подобрала подложки,


затем нарисовала карандашом пару стилизованных цветочков прямо по подложкам


и наколола весь рисунок иголочкой. Накалывая узор, вы можете слегка корректировать его:


Затем вышила рисунок тем же швом.
Вот так шов выглядит с обратной стороны листа:


Если вы не уверены, что сможете аккуратно нанести рисунок, воспользуйтесь распечаткой на офисной бумаге. Просто приложите в нужное место и вышейте прямо по ней, а потом бумагу уберите и ваш рисунок будет готов.
Используя ручную строчку, можно, например, сделать заголовок или часть заголовка на страничке.

Всем удачного творчества и гениальных идей!!!

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS
Read Comments

2 коммент.:

Задачка комментирует...

А еще удобно дырочки накалывать иголкой потолще, а для выполнения шва - взять иголку потоньше)

Светлана (miss Lana) комментирует...

Замечательный МК, Валюш! Очень полезный для таких как я - у меня нет швейной машинки и я прошиваю свои работы вручную.

Отправить комментарий